Детская театральная студия


Детская театральная студия

Детская театральная студия "Реактор" работает на базе школы №87 им. О. Довженко.

Художественный руководитель студии - Светлана Бычкова, ведущая, режиссер-постановщик кино и театра, актриса. Закончила ХГАК (Харьковскую Государственную Академию Культуры) – актриса театра и кино, режиссер театра. Работет в ЦК МВД режиссером- постановщиком. Художественный руководитель Киевского драматического театра «Пятый Угол» Член Союза кинематографистов, член Союза Театральных деятелей Украины. 2007 г. – получила премию «Браво» за лучшую главную роль Мессалины-Валерии в спектакле «Химерна Мессалина». Имеет огромный опыт работы в кино, на телевидении и в театре. На протяжении восьми лет занимается педагогической деятельностью (такие дисциплины как: актерское мастерство, сценическая речь, ритмика, сценическое движение, ораторское искусство). Опыт работы с детьми от 4 до 18 лет. Как актрисой ею были сыграны роли в таких спектаклях как: Куни.«№ 13», Куни. «Слишком женатый таксист», Горин.«Поминальная молитва», Монье. «Блез»- Женевьева; Гоголь. «Ревизор»;«Шельменко-Денщик». Неда Неждана «Химерна Мессалина; Карпенко-Карый «Наймычка», Розов «Гнездо глухаря»; Ф.Озон «8 женщин»; Родзинский «Я стою у ресторана: замуж поздно, сдохнуть – рано» , Коломиець « Голуби олени». Касон «Дерева помырають стоячи». Миняйло « Посланец к живым» . Вампилов «Утиная охота» . А.Мардань «Аншлаг». Кино: «Дело было на Кубани»;«Порох и дробь»;«Ефросинья»; Режиссерские постановки: В. Соллогуб «Беда от нежного сердца» ,А. Мардань «Аншлаг» , Р.Куни «Смешные деньги».


Программа курса:

Раскрытие творческих способностей, развитие воображения и внимания, преодоление страха перед публичным выступлением, вхождение в творческое состояние, телесное и психологическое раскрепощение, работа с телом и голосом, импровизация.
1. Актерское мастерство. (Импровизация . Переход через страх. Развитие воображения и внимания. Кинолента видения. Работа над этюдами.)
2. Сценическая речь. (Постановка голоса. Правильное дыхание. Система Стрельниковой. Изменчивый голос. Речь. Диапазон. Интонация).
3. Сценическое движение.(Пластика тела. Импульс. Свобода действия)

Человеку необходимо уметь выстраивать отношения с другими людьми. Это аксиома. В разъяснениях она не нуждается. Важно избрать верный путь к приобретению навыков коммуникации. Но главное – начать учиться общаться своевременно. Очевидно, что работать над собой надо всю жизнь. И начало этой работы должно быть положено в детстве.

С ранних лет человек приступает к развитию интеллекта, который сыграет огромную роль в его дальнейшей судьбе. С ранних лет следует воспитывать умение человека взаимодействовать с окружающими. Для беспроблемной адаптации в любом коллективе, построения успешной карьеры и личного благополучия требуются широкий кругозор, внимательность, развитая интуиция, доброжелательность и обаяние, уверенность в себе и стрессоустойчивость. Занятия актерским мастерством позволяют ребенку приобрести эти и многие другие свойства, необходимые для формирования разносторонней и яркой личности.

Уроки в нашей театральной студии проходят в игровой форме. Учащиеся получат представление об осознанном владении своим телом через изучение пластического искусства (мимики и жеста), научатся правильно дышать, говорить и удерживать внимание аудитории при публичных выступлениях. А это крайне важно в учебе. Занятия сделают поведение ребенка более осознанным. Разовьют аналитический склад ума, способность импровизировать и принимать ответственные решения.

К тому же, слушатели расширят свой кругозор благодаря знакомству с отечественной и зарубежной драматургией и кинематографом.

Да и сам по себе Театр – чрезвычайно увлекательное явление, а возможность играть и перевоплощаться - ни с чем не сравнимое удовольствие.


Задачи курса :

- раскрепощение тела через освобождение мышц;
- выработка навыков общения;
- развитие сценического внимания;
- развитие сценической памяти,
- развитие воображения.
- развитие техники речи (речь в движении)
-подготовка этюдов без слов;
- создание сценических характеров;
- развитие памяти физических действий (ПФД);
- пантомимическое общение (без слов).
- создание одиночных и коллективных этюдов на сценическое действие:
- рождение слова на сцене (молчание, пауза);
- создание диалогов в придуманных этюдах со словами;
- обращение с предметами на сцене;
- действие в предлагаемых сценических обстоятельствах.


Для записи в детскую театральную студию заполните анкету ниже
или позвоните по номеру +38 (063) 561-43-49:














  Имя*    
          Ваш E-mail        подписаться на рассылку
          Телефон*    
    Вопросы, пожелания    
*Поля отмеченные звездочкой являются обязательными
 
Переместиться наверх